
Что изменилось во внешности Voyah FREE+
Voyah FREE+ выполнен в новом фирменном стиле «Городская эстетика света и тени». Экстерьер стал более цельным и гармоничным: производитель отказался от контрастных вставок в пользу единых цветовых решений кузова, добавив 21-дюймовые легкосплавные диски с динамичным дизайном и увеличенный дорожный просвет. Благодаря этим изменениям кроссовер выглядит более представительно и монолитно, усиливая ощущение премиальности.
Габариты также слегка выросли:
-
Длина: 4915 мм (+10 мм)
-
Ширина: 1960 мм (+10 мм)
-
Высота: 1660 мм (+15 мм)
-
Колёсная база: 2960 мм
Эти параметры напрямую отражаются на просторности салона, что особенно важно для семейных пользователей.
Технологии нового уровня: Huawei ADS 4 и HarmonyOS
Главное преимущество Voyah FREE+ — это технологический прорыв. Модель одной из первых получила инновационную систему автопилота Huawei ADS 4 в связке с новейшей мультимедийной системой HarmonyOS Cockpit 5.
Возможности включают:
-
Автоматическое перестроение и объезд препятствий
-
Поддержка автопилота на шоссе (Highway NOA)
-
Объединение данных от лидара и множества сенсоров — для максимальной безопасности
Эта система ставит Voyah FREE+ в один ряд с самыми технологичными электромобилями премиум-сегмента и выделяет его даже среди конкурентов из Европы.
Подвеска Magic Carpet и комфорт бизнес-класса
Voyah FREE+ получил интеллектуальную подвеску EDC «Magic Carpet», которая в режиме реального времени сканирует дорожное полотно и адаптируется к условиям. Доступны пять пользовательских режимов движения, включая комфортный, спортивный и вседорожный.
Дополняет ощущение премиум-класса:
-
Встроенный холодильник
-
Эргономичные кресла с функцией снятия напряжения
-
Панорамная мультимедийная система с эффектом полного погружения
-
Аудиосистема премиум-класса с объёмным звучанием
Динамика и запас хода: как у спортивного электрокара
Силовая установка осталась гибридной с использованием 1.5T-генератора и двух электромоторов:
-
Мощность: 360 кВт (483 л.с.)
-
Крутящий момент: 720 Н·м
-
Разгон до 100 км/ч: 4,4 секунды
Важное нововведение — переход на более надёжную и безопасную батарею LFP (литий-железо-фосфат), в отличие от прежней NCM. Запас хода в электрорежиме по циклу CLTC составляет 210 км — что полностью покрывает потребности городского передвижения.
Voyah FREE+ vs Voyah FREE: ключевые отличия
Характеристика | Voyah FREE (до 2025) | Новый Voyah FREE+ |
---|---|---|
Размеры | 4905×1950×1645 мм | 4915×1960×1660 мм |
Подвеска | Стандартная | Интеллектуальная EDC Magic Carpet |
Автопилот | ADS от Huawei (ранние версии) | Huawei ADS 4 с лидаром и NOA |
Интерьер | Комфортный, но лаконичный | Функции массажа, холодильник, мультимедиа |
Батарея | NCM | LFP — безопаснее и надёжнее |
Динамика (0–100 км/ч) | 4.8 сек | 4.4 сек |
Когда появится в продаже и сколько будет стоить Voyah FREE+
Официальный старт продаж в Китае намечен на ближайшие месяцы. Точная цена пока не объявлена, но ожидается, что FREE+ будет немного дороже своего предшественника за счёт улучшенной комплектации и новых технологий. Учитывая предыдущую ценовую политику Voyah, можно ожидать конкурентный прайс в сравнении с аналогами от BMW iX3, Tesla Model Y и NIO ES6.
Вывод: стоит ли ждать Voyah FREE+ в России?
Voyah FREE+ — это не просто эволюция модели, а новый виток в развитии китайского премиум-электрокара. Сочетание дизайна, технологий Huawei, комфорта и мощной гибридной установки делает его одной из самых интересных новинок 2025 года. Ожидаем, что модель будет официально представлена и на российском рынке. REVOCARS обязательно сообщит, когда появятся первые экземпляры с возможностью заказа.