связь с нами
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНВЕСТОРУ
В связи с уходом западных автомобильных брендов с российского рынка, появилась активно растущая «ниша» - продажи электромобилей из Китая и Европы
Инвестиции от 60 000 USD (стоимость одной машины с доставкой и растаможиванием).
Средний цикл купли/продажи авто 3 месяца (от закупки за рубежом до реализации в РФ).
Доходность Инвестора 50% от прибыли одного цикла или от 45% годовых на вложенный капитал.
3
60к
50%
РЫНОК И ПЕРСПЕКТИВЫ
Китай планирует «озеленить» автомобильный парк на 100% уже к 2035 году. В КНР каждый год появляются конкуренты Tesla, которые заявляют о планах выхода на международный рынок. Их появление на рынке, как правило, привлекает повышенное внимание инвесторов.
Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в апреле подскочили на 70,6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составили 54,3 тысячи машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Сегмент премиальных автомобилей, в условиях отсутствия поставок европейских и корейских производителей, активно осваивают электромобили из Китая, которые ничем им не уступают, а часто превосходят по техническим аспектам. Этот сектор будет заметно расти в 2023 году
+70,6%
Представителей Поднебесной – с 9% до 19%
«Европейцы» – с 28% до 18%
«Японцы» сократились с 18% до 12%
Поэтому доля отечественных марок (почти вся она на счету АвтоВАЗа) взлетела с 20% до 29%
Российский авторынок кардинально изменил структуру за 2022 год. Полноценно работать из иностранных брендов продолжают только китайские. Если тренды не изменятся, то Китай в следующем году имеет все шансы достичь доли в 40% и более. И пока нет предпосылок, чтобы этого не произошло.
+21%
40%
2022
с 9% до 19%
с 28% до 18%
с 18% до 12%
с 20% до 29%
19%
2023