Команда REVOCARS прекрасно понимает: некоторые наши читатели, пусть даже и уважающие китайские электромобили и гибриды, отнесутся к такому заголовку очень скептически. Ведь автомобили «немецкой тройки» проверены десятилетиями, а новинки из КНР только начинают выходить на премиальный уровень автопроизводства.
Но давайте признаем очевидное: дизайн, технические характеристики, показатели безопасности и амбиции к автопилотированию у некоторых «китайцев» становятся все лучше и реально приближаются к легендам классического премиального автопрома.
Гибридная Voyah Passion PHEV – один из представителей таких авто, которые очень впечатляют и при этом не стоят, как крыло от самолета.
Бренд Voyah – один из китайских бестселлеров премиального уровня в России
Voyah — премиальное подразделение китайской компании Dongfeng, а также одноимённая серия гибридов и электромобилей данной торговой марки.
Первый автомобиль компании - Voyah Free - был представлен в сентябре 2020 года. На данный момент компания производит 3 модели: Voyah Free, Voyah Dreamer и Voyah Passion.
Гибридную Voyah Passion PHEV презентовали на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре прошлого года. Продажи Voyah Passion PHEV в Китае начались в начале этого года, а в России – в мае 2024 года.
Passion – это страсть к элегантному дизайну и технологиям
Формально Passion — седан или, как сейчас обозначают, фастбек: заднее стекло вместе с крышкой багажника не поднимается.
Габариты Voyah Passion PHEV составляют 5088 × 1970 × 1515 мм, колёсная база — 3000 мм. Для сравнения: он на 152 мм длиннее, на 102 мм шире и на 49 мм выше седана BMW 5-й серии.
Voyah Passion красят в шесть цветов: классические чёрный и белый, сочные оранжевый, медный и фиолетовым, стильный небесно-голубой.
Passion переводится с английского как “страсть” – и это имя автомобилю очень идет.
За дизайн отвечала интернациональная команда собственного центра стиля Voyah — но компания не скрывает сотрудничества с итальянской Italdesign.
Между тем, как выглядел концепт Passion, и реальным дизайном авто – практически нет разницы. Ребята из Voyah сделали по-настоящему футуристическое, не похожее ни на что другое авто.
Нам больше всего нравится радиаторная решетка со множеством блестящих элементов, повторяющих эмблему бренда. Также на Voyah установили резное антикрыло – оно лихо поднимается и опускается по желанию автовладельца.
Дизайн гибридной версии довольно сильно отличается от дизайна электрической версии: заменен передний бампер, вдобавок седан Passion PHEV лишен ярко выраженного «клюва». Крышку багажника надвое делит дополнительный фонарь, но модель сохранила выдвижной спойлер. Для гибридной версии предусмотрены 19- или 20-дюймовые колеса (электрокар по умолчанию имеет 20-дюймовые).
Салон, где хочется жить
Панель длиной 1,4 метра, состоящая из трёх экранов диагональю 12,3 дюйма каждый. Также есть проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности.
В системе управления климатической системой используется 9-дюймовый экран, климат-контроль — четырёхзонный.
Отлично работают сенсорные стеклоподъемники – причем за них не надо доплачивать. Кнопки на спицах руля тоже сенсорные.
Есть противосолнечные козырьки с полупрозрачными вставками. Они выполнены таким образом, что их часть выполняет функцию солнечных очков.
Передние кресла — 12 настроек положения, есть массаж, подогрев и вентиляция.
В заднем ряду: «потайной» семидюймовый тачскрин. Если его откинуть, то получаются два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками, массажем, вентиляцией, подогревом и своими зонами климат-контроля. На правом заднем кресле есть раскладная подушечка для ног с сервоприводом и возможность одним касанием сдвинуть сиденье переднего пассажира.
У Passion два цветовых варианта салона - черный с элементами серого цвета и серый с элементами синего.
Интерьер имеет премиальную отделку: кожа, замша, мягкий пластик, натуральный металл.
Кнопка замка крышки центрального бокса в виде бриллианта – даже в таких мелочах виден премиальный подход к оформлению.
Прелесть – в деталях: технические характеристики Voyah Passion
Гибридная Voyah Passion удивляет не только выверенным дизайном, но и техническими характеристиками:
ДВС работает в основном в режиме генератора для подзарядки батареи емкостью 43 кВт*ч, но при этом он может подключаться к передним колесам.
Совокупная отдача гибридного седана – 530 л.с. и 810 Нм.
На электротяге авто проедет 262 км по циклу CLTC, в гибридном режиме – 1260 км.
Первую «сотню» Voyah Passion PHEV наберет за 5,9 секунды.
Объем багажника 410 л.
Объём топливного бака 51 л.
Снаряженная масса 2245 кг.
Полная масса 2622 кг.
VIP-версия Voyah Passion PHEV CEO Concierge Limited Edition
Даже у премиальных авто есть топовая опция. В случае с героем нашей статьи это VIP-версия Voyah Passion PHEV CEO Concierge Limited Edition. У нее есть пневмоподвеска (у базовой версии ее нет). Cалон на четыре места.
Вместо дивана сзади установлены отдельные и более роскошные кресла. На тоннеле между креслами расположена сенсорная панель, с помощью которой можно управлять всеми доступными функциями. Также предусмотрены складные столики и пара крупных планшетов.
Заинтересовались этим роскошным авто? Тогда звоните или пишите нашим менеджерам: они обязательно проконсультируют по деталям и организуют доставку Voyah Passion в любой город Российской Федерации в кратчайшие сроки.