Когда речь заходит о роскошных и элитных автомобилях, раньше мы вспоминали легендарную "большую немецкую тройку" с лучшими образцами американского, итальянского и японского автопрома. Конечно, все они были оснащены ДВС и имели высокий расход топлива. Но что говорят эти бренды сейчас, на презентациях новых моделей? Все чаще можно услышать такие термины, как "устойчивость", "экологичность", "искусственный интеллект" и "ответственное потребление". Политическая и социально-экономическая обстановка в мире, а также быстрое развитие технологий определяют правила даже для премиального сегмента. Здесь, конечно, есть свои законы, но объективные изменения в потребительских ценностях затрагивают как массовый рынок, так и рынок класса "люкс".
Сегодня модно быть экологичным и технологичным даже в роскоши. Больше уже не в тренде ездить на обычной премиальной модели известного бренда. Автомобиль может быть не только роскошью, но и средством передвижения, особенно если в семье есть несколько машин. Но самое главное, с помощью автомобиля можно выразить свою социальную и политическую позицию, показать, что вы "в тренде" или выразить протест против устаревших трендов.
Tesla и Илон Маск стали символами новых стремлений человечества: заботы о будущих поколениях, ответственного потребления и предпочтения качества перед количеством. Маск, будучи гением маркетинга, перевернул автомобильную промышленность, сделав электрокары объектом любви и внимания широкой публики.
Сегодня модно быть экологичным и технологичным даже в роскоши. Больше уже не в тренде ездить на обычной премиальной модели известного бренда. Автомобиль может быть не только роскошью, но и средством передвижения, особенно если в семье есть несколько машин. Но самое главное, с помощью автомобиля можно выразить свою социальную и политическую позицию, показать, что вы "в тренде" или выразить протест против устаревших трендов.
Tesla и Илон Маск стали символами новых стремлений человечества: заботы о будущих поколениях, ответственного потребления и предпочтения качества перед количеством. Маск, будучи гением маркетинга, перевернул автомобильную промышленность, сделав электрокары объектом любви и внимания широкой публики.
Однако, Tesla и Маск сейчас сталкиваются с конкуренцией, особенно со стороны китайских автопроизводителей. Во-первых, китайские компании имеют преимущество в виде более низкой цены своих моделей по сравнению с Tesla. Во-вторых, с ростом спроса и повышением ожиданий покупателей, необходимо предлагать что-то новое и интересное. Сейчас все больше европейских покупателей входят в сегмент электромобилей, у которых уже есть основное авто с ДВС, но им хочется иметь еще одно транспортное средство, просто для удовольствия и ощущения причастности к захватывающему и доступному хай-теку.
Новому времени — новые идеалы
Автомобильная промышленность Китайской Народной Республики предлагает широкий выбор автомобилей на любой вкус. Помимо впечатляющих технологий, высокого качества материалов и разнообразия моделей, китайские автоконцерны начали предлагать нечто уникальное - электрокары премиум- и люкс-класса. На рынке появились модели, которые не только конкурируют с классическими автомобилями европейских и североамериканских брендов, но и превосходят их по некоторым параметрам.
Ярким примером является премиальный бренд Hongqi, принадлежащий концерну FAW. Ранее эта марка была доступна только для членов Коммунистической партии Китая, но спустя несколько лет руководство компании решило сделать свою продукцию доступной для широкого круга потребителей. Более того, в Hongqi был приглашен дизайнер марки Rolls-Royce Джайлс Тейлор, который с 2011 по 2018 год создавал роскошные модели Phantom и Ghost, а также работал в британском концерне Jaguar. В настоящее время он участвует в разработке китайского электрического автомобиля премиум-класса. И это не преувеличение: достаточно взглянуть на кроссовер Hongqi E-HS9. Он имеет огромный хромированный радиаторный решетчатый щит, узкие светодиодные фары, массивный спойлер и отделку из натуральной кожи, дерева и полированного алюминия - все это указывает на высокий уровень роскоши этого электрокара. Кроме того, он также является экологически чистым и соответствует актуальным требованиям "зеленой" энергетики. Можно смело сказать, что он является конкурентом оригинального Rolls-Royce.
Автомобильная промышленность Китайской Народной Республики предлагает широкий выбор автомобилей на любой вкус. Помимо впечатляющих технологий, высокого качества материалов и разнообразия моделей, китайские автоконцерны начали предлагать нечто уникальное - электрокары премиум- и люкс-класса. На рынке появились модели, которые не только конкурируют с классическими автомобилями европейских и североамериканских брендов, но и превосходят их по некоторым параметрам.
Ярким примером является премиальный бренд Hongqi, принадлежащий концерну FAW. Ранее эта марка была доступна только для членов Коммунистической партии Китая, но спустя несколько лет руководство компании решило сделать свою продукцию доступной для широкого круга потребителей. Более того, в Hongqi был приглашен дизайнер марки Rolls-Royce Джайлс Тейлор, который с 2011 по 2018 год создавал роскошные модели Phantom и Ghost, а также работал в британском концерне Jaguar. В настоящее время он участвует в разработке китайского электрического автомобиля премиум-класса. И это не преувеличение: достаточно взглянуть на кроссовер Hongqi E-HS9. Он имеет огромный хромированный радиаторный решетчатый щит, узкие светодиодные фары, массивный спойлер и отделку из натуральной кожи, дерева и полированного алюминия - все это указывает на высокий уровень роскоши этого электрокара. Кроме того, он также является экологически чистым и соответствует актуальным требованиям "зеленой" энергетики. Можно смело сказать, что он является конкурентом оригинального Rolls-Royce.
Еще одним достойным представителем китайской электромобильной роскоши является Avatr 11. Этот купеобразный кроссовер был создан компаниями Changan, CATL и Huawei. Он отличается своим уникальным дизайном, который был разработан в Германии и предназначен в основном для азиатского рынка. Внешность автомобиля сочетает в себе элементы азиатского и европейского стиля. У него также отличные технические характеристики: общая мощность электромоторов составляет 598 лошадиных сил при крутящем моменте 650 Нм, разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды. Можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль может составить конкуренцию признанным лидерам сегмента, таким как BMW X5 или Audi Q7.
Интересная судьба сопровождает легендарные европейские бренды, которыми сейчас владеют китайские автогиганты. Один из таких примеров - Lotus, изначально британская компания, ныне принадлежащая китайскому концерну Geely. Бренд, который ранее славился производством одних из лучших спорткаров в мире, теперь выпускает электромобили, которые не менее впечатляющи. В качестве примера можно привести Lotus Eletre - элегантный, мощный и гармоничный электрокар. В версии R+ этот автомобиль является самым быстрым двухмоторным кроссовером в мире, обладая мощностью 918 лошадиных сил, крутящим моментом 985 Нм и разгоном до 100 км/ч за 2,95 секунды. Кроме того, Eletre R имеет карбоновый обвес, уникальные настройки подвески и режим Track для экстремального вождения. Неудивительно, что эту модель сравнивают с Lamborghini Urus - Lotus Eletre способен бороться за звание самого элегантного и динамичного кроссовера.
Если говорить о конкурентах немецких премиальных автомобилей, таких как Porsche Panamera, то смело можно упомянуть лифтбэк Zeekr 001. Бренд Zeekr был создан в 2021 году как суббренд Geely с целью конкурировать с такими гигантами, как Mercedes-Benz, Porsche и Tesla. За пару лет модель Zeekr 001 завоевала огромную популярность, установив два рекорда Гиннесса в дисциплинах "дрифт" и "слалом" среди электромобилей.
Еще одной моделью, которая способна превзойти внедорожники европейских марок, является Lixiang L9. Особенностью этого автомобиля является интерактивный салон и множество вспомогательных систем. Интерьер также впечатляет своей нетривиальной композицией: нет традиционной панели приборов, все ключевые параметры отображаются на небольшом дисплее, интегрированном в верхнюю часть рулевого колеса. Lixiang L9 представляет собой гармоничное сочетание элегантного экстерьера и мощных технических компонентов, скрытых под его капотом.
Китайская электромобильная индустрия стремительно развивается, и даже самые настороженные скептики не могут отрицать этот факт. Будущее мирового автопрома тесно связано с тенденциями, задаваемыми китайскими автоконцернами. Поэтому каждому, кто интересуется технологическим развитием нашей планеты, стоит обратить внимание на электромобили китайских брендов - возможно, именно они станут новыми лидерами в автомобильной индустрии.
Если вы в тренде и хотите стать владельцем транспорта будущего, то обращайтесь в REVOCARS: мы проконсультируем, какой электрокар подойдет лично вам, и доставим его в кратчайшие сроки.
Если вы в тренде и хотите стать владельцем транспорта будущего, то обращайтесь в REVOCARS: мы проконсультируем, какой электрокар подойдет лично вам, и доставим его в кратчайшие сроки.
Tel./WhatsApp: +7(958)111-98-88