Одна из любимейших классических цитат команды REVOCARS – фраза из «Алисы в стране чудес», сказки Льюиса Кэрролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»
Мы относимся к этой мысли не только как к красивой цитате, но как к основополагающей ценности всей компании: чтобы быть способным соревноваться за звание лучших на рынке, нужно быть готовым постоянно расти и развиваться, преодолевать достигнутое и вами, и вашими конкурентами.
Подобный принцип, по нашим наблюдениям, разделяют все крупнейшие игроки, добившиеся существенных высот в своем деле. Компания Lixiang – не исключение. Созданный в 2015 году Ли Сяном (отсюда и название – обожаем китайских партнеров за простоту и одновременно гениальность подходов к неймингу), бренд Li Auto завоевал титул одного из лучших в сегменте гибридных автомобилей премиум-класса.
Мы относимся к этой мысли не только как к красивой цитате, но как к основополагающей ценности всей компании: чтобы быть способным соревноваться за звание лучших на рынке, нужно быть готовым постоянно расти и развиваться, преодолевать достигнутое и вами, и вашими конкурентами.
Подобный принцип, по нашим наблюдениям, разделяют все крупнейшие игроки, добившиеся существенных высот в своем деле. Компания Lixiang – не исключение. Созданный в 2015 году Ли Сяном (отсюда и название – обожаем китайских партнеров за простоту и одновременно гениальность подходов к неймингу), бренд Li Auto завоевал титул одного из лучших в сегменте гибридных автомобилей премиум-класса.
Казалось бы, покорив столь немыслимо высокие вершины как технологического, так и финансового толка, ребята из «Лисяна» могли бы выдохнуть и как следует покрасоваться лаврами победителей. Второе они, конечно, сделали, но расслабляться в пекинской штаб-квартире Lixiang никто не собирается. Напротив, команда Li Auto уже объявили не только о выходе новинок, но и о рестайлинге моделей, ставших легендами бренда.
Li Mega: первое полностью электрическое авто от Li Auto
Интересно, что Li Auto, будучи на рынке уже практически 10 лет, упорно отказывались производить «электрички» в полном смысле этого слова. Все без исключения марки бренда вплоть до 2023 года – гибриды с увеличенным запасом хода EREV (Electric Range Extended Vehicle). Такая конструкция подразумевает, что ДВС не подключен к колесам, а только заряжает аккумулятор или питает электродвигатель.
Li Mega: первое полностью электрическое авто от Li Auto
Интересно, что Li Auto, будучи на рынке уже практически 10 лет, упорно отказывались производить «электрички» в полном смысле этого слова. Все без исключения марки бренда вплоть до 2023 года – гибриды с увеличенным запасом хода EREV (Electric Range Extended Vehicle). Такая конструкция подразумевает, что ДВС не подключен к колесам, а только заряжает аккумулятор или питает электродвигатель.
Причина такой ситуации весьма красноречиво отражает идеологию основателя компании по отношению к качеству своих продуктов. Ли Сян, конечно, является энтузиастом электромобилей. Однако, он считает, что большинство потенциальных покупателей электромобилей все еще испытывают беспокойство по поводу запаса хода и зарядки.
И, судя по опыту клиентов REVOCARS, у него есть все основания так думать: когда речь идет о странах с несовершенной электрозарядной инфраструктурой, к числу которых относится Россия, беспокойство по поводу невозможности зарядить свой автомобиль абсолютно обосновано и имеет все основания присутствовать в сознании потенциальных покупателей.
Поэтому Ли Сян обозначил, что Lixiang выведут на рынок свой первый полностью электрический автомобиль, когда технология будет достаточно развита, чтобы сделать зарядку такой же быстрой и удобной, как заправка бензином. И это время уже пришло: продажи Li Mega стартовали 1 марта, причем количество предзаказов на это авто было рекордным – всего за 1 час 42 минуты после начала приема предварительных заказов на покупку Li Mega было оставлено 10 000 заявок.
В чем же фишки этого автомобиля? Во-первых, он имеет лучшие аэродинамические показатели в классе минивэнов. У него сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления: 0,215 Cd. Это меньше, чем у Porsche Taycan (0,220 Cd). Потрясающий результат для автомобиля с внушительными габаритами: 5350х1965х1850 мм при колесной базе 3300 мм.
Во-вторых, минивэн стал первым обладателем аккумулятора Qilin от CATL, оснащенной сверхбыстрой зарядкой 5С, поэтому, за 12 минут можно получить около 500 км хода.
В-третьих, у Li Mega 2 мотора суммарной мощностью 544 л.с., что позволяет ему очень динамично разгоняться до 100 км/ч: всего за 5,5 секунд.
И, судя по опыту клиентов REVOCARS, у него есть все основания так думать: когда речь идет о странах с несовершенной электрозарядной инфраструктурой, к числу которых относится Россия, беспокойство по поводу невозможности зарядить свой автомобиль абсолютно обосновано и имеет все основания присутствовать в сознании потенциальных покупателей.
Поэтому Ли Сян обозначил, что Lixiang выведут на рынок свой первый полностью электрический автомобиль, когда технология будет достаточно развита, чтобы сделать зарядку такой же быстрой и удобной, как заправка бензином. И это время уже пришло: продажи Li Mega стартовали 1 марта, причем количество предзаказов на это авто было рекордным – всего за 1 час 42 минуты после начала приема предварительных заказов на покупку Li Mega было оставлено 10 000 заявок.
В чем же фишки этого автомобиля? Во-первых, он имеет лучшие аэродинамические показатели в классе минивэнов. У него сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления: 0,215 Cd. Это меньше, чем у Porsche Taycan (0,220 Cd). Потрясающий результат для автомобиля с внушительными габаритами: 5350х1965х1850 мм при колесной базе 3300 мм.
Во-вторых, минивэн стал первым обладателем аккумулятора Qilin от CATL, оснащенной сверхбыстрой зарядкой 5С, поэтому, за 12 минут можно получить около 500 км хода.
В-третьих, у Li Mega 2 мотора суммарной мощностью 544 л.с., что позволяет ему очень динамично разгоняться до 100 км/ч: всего за 5,5 секунд.
Салон также достоин пристального внимания:
Экстерьер у новинки, мягко говоря, на любителя. Но одно является несомненным: вы вряд ли встретите на улицах нечто хотя бы отдаленно похожее на Li Mega, да еще и на электрической тяге и с такими внушительными техническими характеристиками.
Поэтому мнение REVOCARS: Li Mega однозначно войдет в топ-марок не только бренда Lixiang, но и в целом электро-сегмента.
Li 6: доступный премиальный кроссовер, обещающий стать бестселлером
Совсем скоро, в апреле, Lixiang планирует запустить в продажу новую модель – Li L6. Это будет кроссовер с меньшими габаритами, чем у предшествующих моделей, но все равно довольно крупный: 4925х1960х1735 мм (что на 125 мм короче L7) при колесной базе 2920 мм.
- медиасистема, работающая на чипе Snapdragon 8295P от Qualcomm
- 2 основных экрана диагональю 15,7 дюйма
- тачскрин на руле и проекционный дисплей, на который можно выводить картинку с боковых камер
- аудиосистема с 21 динамиком
- 2 отсека для беспроводной зарядки телефонов
- дополнительный 17-дюймовый монитор на втором ряду
- просторный салон с посадочной формулой 2+2+3
- у первого и второго ряда установлены кресла с подогревом и 16-точечным массажем
Экстерьер у новинки, мягко говоря, на любителя. Но одно является несомненным: вы вряд ли встретите на улицах нечто хотя бы отдаленно похожее на Li Mega, да еще и на электрической тяге и с такими внушительными техническими характеристиками.
Поэтому мнение REVOCARS: Li Mega однозначно войдет в топ-марок не только бренда Lixiang, но и в целом электро-сегмента.
Li 6: доступный премиальный кроссовер, обещающий стать бестселлером
Совсем скоро, в апреле, Lixiang планирует запустить в продажу новую модель – Li L6. Это будет кроссовер с меньшими габаритами, чем у предшествующих моделей, но все равно довольно крупный: 4925х1960х1735 мм (что на 125 мм короче L7) при колесной базе 2920 мм.
Полная масса L6 достигает отметки 2820 кг, снаряженная масса – 2330/2345 кг. Его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Информации об электромоторах Li L6 пока нет. Но скорее всего, будут использоваться два синхронных электродвигателя Li Auto L7 с общей выходной мощностью 330 кВт (448 л.с.).
Да и в остальных технических характеристиках ожидается, что L6 будет похож на L7, L8, L9. А вот снижение цены и позиционирование в сегменте более доступных гибридных кроссоверов будет достигнуто за счет отказа от не самых популярных и по большому счету избыточных опций, которые были у предшественников L6.
Например, функции второго ряда сидений, электрической регулировки задних сидений, «капитанских кресел», распознавания лиц и т.д. Отказ от этих фич сделает L6 существенно дешевле, ожидается, что его цена в Китае будет составлять 42 тысячи долларов, что позволит этой модели составить конкуренцию Aito M7 и другим похожим моделям.
Нам кажется, что в такой оптимизации «начинки» авто во имя снижения цены есть смысл: так бренд Lixiang расширяет аудиторию потенциальных клиентов и придает своему ассортименту рыночную гибкость.
Рестайлинг хитов бренда: обновленные L7, L8, L9
В начале марта представители Lixiang объявили о старте продаж рестайлинговых версий первых трех моделей бренда. Внешняя модернизация досталась только L7, которому изменили дизайн кормы и расположение номерного знака: теперь он находится на пятой двери, а не на бампере. Зато технических доработок достаточно: емкость батареи теперь достигает 52,3 киловатт-часа, появилась двухкамерная пневмоподвеска, улучшены сенсорные экраны и кресла.
Больше всего новшеств у Li Auto L9. Емкость батареи выросла на 18%, при этом масса аккумулятора CATL осталась прежней, так как изменился химический состав. Автономность на электротяге выросла с 215 до 285 километров, общий запас хода достигает 1412 километров (по циклу CLTC). Двухконтурная пневмоподвеска полагается на данные лидара и меняет жесткость перед проездом неровностей или поворотов.
Да и в остальных технических характеристиках ожидается, что L6 будет похож на L7, L8, L9. А вот снижение цены и позиционирование в сегменте более доступных гибридных кроссоверов будет достигнуто за счет отказа от не самых популярных и по большому счету избыточных опций, которые были у предшественников L6.
Например, функции второго ряда сидений, электрической регулировки задних сидений, «капитанских кресел», распознавания лиц и т.д. Отказ от этих фич сделает L6 существенно дешевле, ожидается, что его цена в Китае будет составлять 42 тысячи долларов, что позволит этой модели составить конкуренцию Aito M7 и другим похожим моделям.
Нам кажется, что в такой оптимизации «начинки» авто во имя снижения цены есть смысл: так бренд Lixiang расширяет аудиторию потенциальных клиентов и придает своему ассортименту рыночную гибкость.
Рестайлинг хитов бренда: обновленные L7, L8, L9
В начале марта представители Lixiang объявили о старте продаж рестайлинговых версий первых трех моделей бренда. Внешняя модернизация досталась только L7, которому изменили дизайн кормы и расположение номерного знака: теперь он находится на пятой двери, а не на бампере. Зато технических доработок достаточно: емкость батареи теперь достигает 52,3 киловатт-часа, появилась двухкамерная пневмоподвеска, улучшены сенсорные экраны и кресла.
Больше всего новшеств у Li Auto L9. Емкость батареи выросла на 18%, при этом масса аккумулятора CATL осталась прежней, так как изменился химический состав. Автономность на электротяге выросла с 215 до 285 километров, общий запас хода достигает 1412 километров (по циклу CLTC). Двухконтурная пневмоподвеска полагается на данные лидара и меняет жесткость перед проездом неровностей или поворотов.
Кроме того, Li L9 теперь имеет кресло с нулевой гравитацией: сзади справа сиденье можно расположить с углом наклона спинки на 50 градусов, а еще выдвинуть электрическую подставку для ног и оттоманку. Сами кресла на первых двух рядах модернизированы: массаж теперь не только у спинки, но и у подушки, количество программ расширено до 16.
L7 и L8 получили куда более богатое оснащение салона. Отличные новости для любителей пневмоподвески: теперь она входит в стандартное оснащение, пусть даже речь о «простой» конструкции с однокамерными стойками. У обеих моделей обновлён процессор мультимедиа-систем. Впрочем, сами экраны не такие продвинутые, как на «девятке»: задний жидкокристаллический, у передних меньше яркость.
L7 и L8 получили куда более богатое оснащение салона. Отличные новости для любителей пневмоподвески: теперь она входит в стандартное оснащение, пусть даже речь о «простой» конструкции с однокамерными стойками. У обеих моделей обновлён процессор мультимедиа-систем. Впрочем, сами экраны не такие продвинутые, как на «девятке»: задний жидкокристаллический, у передних меньше яркость.
В списке опций у L7 и L8 появился холодильник и были улучшены кресла – регулируемые валики появились не только в спинке, но и на подушке. Еще одно важное улучшение всех кроссоверов — центральная подушка безопасности, которая препятствует соударению головами водителя и пассажира.
Нам однозначно импонирует подход Lixiang к развитию своей компании: ошеломительный успех как на внутреннем, так и на внешних рынках не вскружил головы топ-руководителям бренда, а наоборот – простимулировал их поднимать планку качества все выше. «Лисяны» продолжают удивлять и завоевывать все больше поклонников. Если вы еще не определились в своем отношении к марке, звоните или пишите нашим менеджерам – они с удовольствием проконсультируют вас по моделям данного бренда и любым другим электромобилям и гибридам.
Tel./WhatsApp: 8 (812) 443-56-11
Нам однозначно импонирует подход Lixiang к развитию своей компании: ошеломительный успех как на внутреннем, так и на внешних рынках не вскружил головы топ-руководителям бренда, а наоборот – простимулировал их поднимать планку качества все выше. «Лисяны» продолжают удивлять и завоевывать все больше поклонников. Если вы еще не определились в своем отношении к марке, звоните или пишите нашим менеджерам – они с удовольствием проконсультируют вас по моделям данного бренда и любым другим электромобилям и гибридам.
Tel./WhatsApp: 8 (812) 443-56-11