Электрокар «Атом» от российского производителя «Кама» — это один из самых загадочных стартапов отечественного автопрома.
Его производство еще не началось, когда начнется — неизвестно, и тем не менее создатели «Атома» уже успели несколько раз заявить об изменениях предсерийного прототипа.
Его производство еще не началось, когда начнется — неизвестно, и тем не менее создатели «Атома» уже успели несколько раз заявить об изменениях предсерийного прототипа.
![](https://static.tildacdn.com/tild3537-6636-4363-b338-333238633637/photo_2024-02-06_14-.jpg)
А сегодня и вовсе стало известно о рестайлинге пока невыпущенного авто. «Атому» изменили экстерьер, перемены должны пойти на пользу:
- аэродинамике
- управляемости
- снижению уровня шума и загрязняемости
- увеличению запаса хода
Скептики гадают, выйдет ли этот электрокар с конвейера или его постигнет участь «Ё-мобиля», так и не дошедшего до стадии серийного производства.
![](https://static.tildacdn.com/tild3335-3535-4761-b130-663139366530/photo_2024-02-06_14-.jpg)
В пресс-службе «Атома» представили рестайлинг-версию пока не выпущенного в серийное производство электромобиля
А мы болеем за российский автопром всей душой и надеемся, что «Атом» все же появится на дорогах как Российской Федерации, так и дружественных стран.
Кстати, на него уже 36 тысяч предзаказов — это в два раза больше количества всех проданных в России электромобилей за 2023 год.
Кстати, на него уже 36 тысяч предзаказов — это в два раза больше количества всех проданных в России электромобилей за 2023 год.
Может, и нам стоит призадуматься: а вдруг «Атом» — это российский аналог Zeekr?